|
21:10:2009 г. |
 Хоть на время экзаменов забыть о хот-догах и чипсах Кто не был студентом, тот не знает, чем он дышит, что ест, как в последнюю ночь перед экзаменом "глотает" программу за семестр и умудряется сдать экзамен почти на "отлично" ... Организм настоящего студента привык ко всевозможным хот-догам, фаст-фудам, ром колам и чипсам. Но хотя бы на время сессии врачи советуют отказаться от такой пищи и приспособить пищевой рацион до интеллектуальной, физической и нервной нагрузки. Студенты питаются нерегулярно, перекусывая на ходу, всухомятку. Большинство ест лишь дважды в день: утром и вечером. Популярной среди молодежи в целом, а студентов особенно, это пища быстрого приготовления, которой можно сразу утолить голод. Однако не все знают, что хот-доги, густо приправленные горчицей, кетчупом и другими острыми специями, провоцируют возбуждение центральной нервной системы и, бесспорно, не является здоровой пищей.
|
|
|
21:10:2009 г. |
|
Рентгеновское излучение, а также ряд веществ, которые используются в быту, официально признаны канцерогенными. Они пополнили список канцерогенов, который публикуют каждые два года Национальный институт изучения санитарного состояния окружающей среды и Национальный токсикологический проект США. В последнюю версию списка вошли также свинец и его производные, ряд красителей, которые используют в текстильной промышленности, чернила, тушь, нафталин и компоненты освежителей воздуха.
|
|
|
21:10:2009 г. |
|
Сильные переживания могут вызвать нарушения в работе сердца, говорят ученые из госпиталя Джона Хопкинса в Балтиморе (США). Чаще всего синдром разбитого сердца возникает у женщин после 50 лет и проявляется сильной болью за грудной клеткой, одышкой и нарушением ритма сердца, хотя ЭКГ и другие исследования не подтверждают наличие инфаркта. Через несколько часов состояние пациентки улучшается, а через несколько дней работа сердца полностью восстанавливается. Пытаясь выявить причину заболевания, ученые исследовали кровь всех пациентов и выяснили, что у них в 7-35 раз выше уровень адреналина.
|
|
|
21:10:2009 г. |
 Без витамина D младенец будет маленьким Будущие мамы, которые во время беременности употребляют мало витамина D, имеют все шансы родить ребенка малого веса. В исследовании, проведенном учеными из Университета Макгилл, приняли участие более 300 беременных женщин. Все участники заполнили анкету, рассказав ученым о своем рационе питания, любимые блюда и, в частности, об объеме выпитого молока, которое в Канаде обогащается витамином D, а также о потреблении пищевых добавок с этим витамином.
|
|
|
21:10:2009 г. |
 Американские ученые обнаружили еще одну причину инфарктов и инсультов. Выяснилось, что некоторые люди имеют особые гены, вызывающие повышенную активность тромбоцитов - клеток крови, отвечающих за образование тромбов. У людей с «дефектным» геном кровь сворачивается значительно быстрее, чем у их здоровых сверстников. С одной стороны, это хорошо - из раны не будут бить фонтаны драгоценной красной жидкости, а царапины и порезы будут заживать быстрее. С другой стороны, у таких людей легко происходит закупорка в артериях сердца и мозга, а болезни сердца чаще протекают с различными осложнениями. В случае, если тромб образуется в коронарных артериях, может произойти их закупорка, что приведет к инфаркту миокарда.
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
|
| Результаты 55 - 63 из 125 |